Дизельные двигатели ЯМЗ
Предлагаем вам дизельные двигатели ЯМЗ для установки на земснарды.
|
238М2-1000186 |
ЯМЗ-236БЕ2-1000188 |
238Д-1000187 |
ЯМЗ-238ДЕ2-1000188 |
ЯМЗ-7511.1000186-06 |
ЯМЗ-8401. 1000186-05 |
Мощность кВт(л.с) |
176 (240) |
184 (250) |
243 (330) |
243 (330) |
294 (400) |
441(600) |
Частота вращения мин-1 |
2100 |
2000 |
2100
|
2100 |
1900 |
2100 |
Расход топлива л/час |
43,8 |
42,2 |
58,8 |
55,1 |
66,7 |
105,6 |
Краткая история завода
- Завод основан в 1916 году русским промышленником В. А. Лебедевым в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности.
- После революции это был Первый государственный авторемонтный завод. В 1925 году начато производство грузовиков с моторами АМО-Ф-15.
- В 1926 году завод преобразован в Ярославский государственный автомобильный завод №3.
- В 1947–1951 годах впервые в стране освоен серийный выпуск двухтактных автомобильных дизельных двигателей ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 мощностью от 110 до 220 л.с..
- В 1958 году Ярославский автомобильный завод (ЯАЗ) был переименован в Ярославский моторный завод (ЯМЗ). С этого времени завод специализируется на разработке и производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения, коробок передач, сцеплений, дизельных электроагрегатов.
- В 1971 году Ярославский моторный завод стал головным предприятием производственного объединения «Автодизель».
- В 1993 году предприятие преобразовали в открытое акционерное общество «Автодизель» (Ярославский моторный завод).
- В 2001 году компания вошла в состав ООО «РусПромАвто», преобразованное позже в «Группу ГАЗ».
- В 2014 году на заводе собрали 10-миллионный двигатель.
Сегодня «Автодизель» — крупнейший в России производитель тяжёлых и средних дизельных двигателей. Ярославскими моторами оснащаются свыше 300 моделей транспортных средств и специзделий: грузовики, карьерные самосвалы, автобусы, тракторы и зерноуборочные комбайны, строительно-дорожная техника, дизельэлектрические станции.
— поделиться ссылкой на страницу