Модернизация по итогам 2022-2023 года
В 2021 и 2022 году произведена глубокая модернизация производственной базы. Открыт новый цех механической обработки металла. Установлено 15 металлообрабатывающих станков, что позволить значительно улучшить качество изготовления плавбазы земснаряда.
Особое внимание уделено прочности и долговечности металлоконструкций плавбазы и навесного оборудования. Конструкторским отделом внесён ряд изменений при закладке корпусов. Изменена структура расположения шпангоутов, что обеспечивает повышение прочности, при сохранении водоизмещения на прежнем уровне без значительного повышения массы самого земснаряда.
Комплексный подход к обеспечению удобства управления, а также простота и надежность в итоге ведет к повышению эффективности работы.
Как и прежде приветствуется тщательное обсуждение с заказчиком технического задания на изготовление земснаряда под конкретные условия эксплуатации, это уменьшает простой и оптимизирует техническое обслуживание земснаряда в период его работы в основной сезон.
1. Введена новая геометрия роульсов, исключающая закусывание стального каната. В конструкцию введены фторопластовые втулки для увеличения износостойкости, срока службы и надежности.
2. Применяются канатные блоки подъема и опускания грунто-заборного устройства собственного изготовления с фторопластовыми втулками.
3. Новая система заполнения насоса технической воды через кингстонный ящик, который не позволяет попасть забортной воде внутрь трюма
4. Внесены изменения в конструкцию центрального трюма, оптимизировано расположение несущих элементов, была увеличена виброустойчивость и прочность судна без увеличения массы.
5. Отказались от применения отводов на 90 градусов в напорном пульпопроводе в пользу применения двойного отвода по 45 градусов с бронированием для увеличения износостойкости.
6. Начато изготовление улучшенных кабин машиниста земснаряда с увеличенной площадью остекления, с вентиляцией и повышенной тепло-шумоизоляцией.
7. Устанавливается кресло машиниста земснаряда с переносом основных органов управления в подлокотники для повышения эргономики.
8. Модернизировано соединение редуктора и грунтового насоса для снижения вибраций и уменьшения массы узла. Применены элементы меньших геометрических размеров с сохранением передачи максимального крутящего момента.
9. Усиленые крепления боковых понтонов и крепления портала.
10. Произведено обновление станочного парка и покрасочного оборудования, что сократило время выполняемых операций
11. Применено разработаное техническое решение: всасывающий наконечник распластанного типа - выполнен с учетом полученных пространственно-временных зависимостей, позволяет повысить среднюю концентрацию гидросмеси во всасываемом потоке со штатных 10-15% до 15-25%
12. Для оперативного проведения пуско-наладочных работ и проведения технического обслуживания земснарядов приобретены и оборудованы спецавтомобили
13. Разработаны и введены в производство усиленные понтоны с баками запаса топлива и смотровые люки новой конструкции
14. Изменена схема измерения давления в напорном пульпопроводе, путем применения электрических аброзивостойких датчиков давления. Применение новой схемы обеспечило более точные показания давления в напорном пульпопроводе при любых условиях работы главного агрегата земснаряда с допустимой погрешностью показаний измерений: 0.25-1%. Внедрение данной системы измерений позволяет правильно и точно обеспечить работу земснаряда путем исключения образования пробок слишком насыщенной пульпы в пульпопроводе, образование "колбасы" теперь более прогнозируемо.
15. Применен теплообменник охлаждающей жидкости дизельного двигателя с забортной водой. Перед теплообменником установлен фильтр очистки. Применеие данной системы охлаждения позволяет работать при любых температурах окружающей среды, снижает расход топлива.
16. Новая покрасочная камера для нанесения защитных покрытий. Привемение судовый эмалей ПФ-167 и ХС-436
Гарантия на ЛКП 3 года
Область применения ПФ-167
Эмаль ПФ-167 предназначена для окраски наружных поверхностей судов неограниченного района плавания, катеров, загрунтованных металлических, деревянных и других поверхностей, подвергающихся атмосферным воздействиям.
Свойства
Покрытие атмосферостойкое, водостойкое, устойчиво к изменению температуры от минус 50 до плюс 60 °C.
Цвет и внешний вид пленки
Стандартно производимые цвета: белый, серый, светло-серый. Пленка глянцевая.
Срок службы покрытия
- Не менее 5 лет в умеренном и холодном климате;
- Не менее 15 месяцев на судах, катерах неограниченного района плавания.
Эмаль ХС-436
применяется для защиты от коррозии стальных поверхностей в условиях открытой атмосферы, а также подводной части корпусов судов в условиях северного климата. Краска отличаются водостойкостью, стойкостью к маслам и бензину, к истиранию, воздействию атмосферных условий. Эмаль хс-436, как судовая эмаль, используется для защиты от коррозии района переменной ватерлинии корпуса судна, а также подводной части корпусов различных судов (в том числе, эту краску используют для судов ледового плавания). Допускается нанесение на эмаль противообрастающих покрытий. Материал двухупаковочный на основе эпоксидной и виниловой смол.
Готовы к рациональному сотрудничеству.