Вспомогательное оборудование

Плавучий пульпопровод

Плавучий пульпопровод Ду 200-600 предназначен для транспортировки грунта (пульпы) от земснаряда к берегу, состоит из отдельных секций (металлических труб), соединенных между собой шаровыми соединениями Ду200-600.

Каждая секция состоит из одного понтона, который присоединен поперечными связями. На понтонах смонтированы секции пульпопровода и переходные трапы. Для необходимой маневриности земснаряда длина секции может быть 6м, 12м.

Шаровые соединения

Шаровые соединения предназначены для гибкого соединения секций плавучего пульпопровода земснаряда диаметром от 200 до 600 мм, работающих под давлением от 0,4-1,0 кгс/см2.

Шаровые соединения обеспечивают поворот секций пульпопровода относительно оси на 20 градусов в любой плоскости. Детали шарового соединения изготовлены из стали Ст3 штампо-сварным способом. По согласованию с заказчиком могут быть изготовлены с фланцами, без фланцев.

Условный проход, ДуСоединительные болтыМасса, кг, при давлении Ру, МПА (кгс/см2), не более
Кол-воРезьба при давленииР у, МПа (кгс/см2)
0,40,61,00,40,61,0
2006М16М18М22180230360
300М18М20М27220270420
350М20М24М30290340480
400М22М27М36380430580
450М24420540690
500М27М36М42470690850
600М30 М486509801160

 

Плавучая дизельная электростанция

Плавучая дизельная электростанция служит для энергообеспечения земснаряда. Изготавливается под индивидуальный проект.

Оборудование для сваебойных работ

Копер навесной (трубчатый). Копер строительный – машина для поддержания сваебойного оборудования, а также для направления сваи при её погружении в грунт. Копер навесной (трубчатый) предназначен для забивки свай в промышленном и жилищном строительстве.

Максимальная длина погружаемой сваи, м12
Грузоподъемность, не менее, т8,5
в том числе на канате для подъема молота, т4,5
то же на канате для подъема сваи, т4,0
Угол поворота360°
Ширина направляющих мачты, мм360
Среднее удельное давление на грунт, кг/ см21,08
Масса копра, не более (без базовой машины и погружателя), т4,34
Полная масса копра (с базовой машиной, погружателем и дополнительным противовесом экскаватора), т43,1
Габаритные размеры копра в рабочем положении: длина, мм10050
ширина, мм3980
высота, мм20110

 

Брандвахта

Брандвахта предназначена для проживания экипажа земснаряда. Изготавливается под индивидуальный проект.

БУСТЕРНАЯ СТАНЦИЯ

Бустерная (перекачивающая) станция для земснарядов, бывает двух видов:
береговая и плавучая.

В зависимости от расположения по дистанции пульпопровода увеличивает как дальность подачи пульпы по берегу по воде, так и общую производительность системы.

Напор 30 м. водяного столба.
Объём подачи 1780 м³.
Мощность грунтового агрегата 250 кВт.

Пример береговой бустерной станции:

Потокообразователь

Назначение:
Служит для поддерживания в зимнее время незамерзающей поверхности воды (майны) в зоне папильонажного хода земснаряда, производительность которого достигает 2200 м3/час.

 

Технические характеристики:

Катера БМК-130, БМК-150

Маневровый катер для перемещения пульпопровода, перевозки персонала.

БМК-130 — буксирно-моторный катер.
Буксирно-моторный катер БМК-130 предназначен для буксировки паромов при устройстве мостовых и паромных переправ, переноса моста на другой створ, забрасывания якорей, для разведки реки и выполнения различных задач при оборудовании и содержании переправ.

Техническое описание катера БМК-130

На катере установлен двухтактный однорядный судовой двигатель ЯАЗ-204А-ср-2,5 с замкнутой одноконтурной системой охлаждения. Коробка передач заменена на реверс-редуктор. Вместо вентилятора установлен водяной насос.

Реверс-редуктор предназначен для включения гребного винта на передний и задний ход, отключения гребного вала от двигателя и понижения числа оборотов относительно коленчатого вала двигателя. Реверс-редуктор включается тумблером на щитке приборов.
Двигатель и реверс-редуктор размещается открыто в носовой части корпуса, за ними размещены места моториста и его помощника, а также ручной водооткачивающий насос. В корме находятся топливные баки, буксирный трос, ЗИП, спасательный круг, брезентовая кабина.

Технические характеристики судового двигателя ЯАЗ-204А-СР-2.5М

Тип - двухтактный, вертикальный, однорядный с прямоточной клапанно-щелевой продувкой, с реверсивно-редукторной передачей.
Мощность номинальная на фланце выходного вала реверс-редуктора на переднем ходу, кВт (л.с.) - 73,6 (100)
Частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин:

Максимальный крутящийся момент, развиваемый дизелем, Н*м (кгс*м), не менее:

Масса сухая, кг – 950
Удельный расход топлива, г/л.с*ч – 206 Полный запас топлива 294 кг Автономность 11 часов
Реверс-редуктор – СРРП-50-2,5
Передаточное число редуктора на переднем ходу – 2,485
Передаточное число редуктора на заднем ходу – 2,9

Технические характеристики катера БМК-130
 

Катера БМК-150

БМК-150 - буксирно-моторный катер.
Буксирно-моторный катер БМК-150 предназначен для обслуживания понтонных парков, а также для выполнения различных вспомогательных работ.

Техническое описание катера БМК-150

Катер БМК-150 представляет из себя легкое двухвинтовое судно. Основными элементами катера являются корпус и механическая установка. Кроме того, катер имеет электрооборудование и необходимые устройства.
Корпус катера состоит из поперечного и продольного наборов и обшивки.
Поперечный набор образуется шпангоутами разделяющими корпус на 30 шпаций.
Продольный набор состоит из форштевня, днищевых ребер жесткости, подпалубных карлингсов, скуловых и палубных стрингерных угольников.
Поперечный и продольный наборы изготовлены из профильного и листового дюралюминия.
Обшивка днища и бортов, настил палубы и транец катера выполнены из листового дюралюминия.

Механическая установка катера состоит из двух судовых двигателей, двух реверс-редукторов и валопроводов с гребными винтами. Судовой двигатель М51 СПЭ-3,5 представляет собой автомобильный двигатель ГАЗ-51, конверсированный для работы в судовых условиях. На катере установлены 4 аккумуляторные батареи типа 3-СТ-70.

Устройства катера.
К устройствам катера относятся:

Транспортировочное устройство состоит из двух подвесок и дышла.
Якорное устройство включает якорь системы Матросова весом 7,4 кг и якорный пеньковый канат.

Приспособления для толкания паромов состоит из дышла, швартовой стойки и шарнирного устройства.

Буксирное устройство включает буксирную стойку, расцепной буксирный гак, буксирные арки и стальной буксирный трос длиной 50 м.
Система осушения состоит из ручного насоса, всасывающего и нагнетательного трубопроводов.

Технические характеристики катера БМК-150

 

Предприятие «СпецГидроМаш» – Ваш надежный партнер
Директор: 8(910) 816-50-74. Приёмная 8:00-17:00 (4852)94-02-66.

Новости и объявления

Связь по "VIBER"

Дополнительную консультацию по всем вопросам касательно земснарядов так же можно получить посредством интернет приложения "Viber", номер для связи через приложение +79807466385 (Анастасия Николаевна, менеджер СГМ по земснарядам)

Новая новость или объявление


Оборудование предприятия «СпецГидроМаш» для нужд горно-обогатительного комплекса «Вернинское»

В 2017 году торгово-производственное предприятие «СпецГидроМаш» осуществило поставки оборудование для очистки хвостохранилища и транспортировки илов на территории горно-обогатительного комплекса на базе золоторудного месторождения «Вернинское».

При расчетах исполнения проекта, запрошенного перед инженерами «СпецГидроМаш», были учтены отметки уровня всаса главного насоса, обоснованный выбор комплектующих с учетом необходимой дальности транспортировки пульпы и технических характеристик главного агрегата.
Кроме того, инженеры рассчитали высотную отметку и точки сброса для последующей установки второй бустерной станции (с учетом распределения производственных мощностей на объекте заказчика), что позволило расширить рамки сотрудничества между заказчиком в лице АО «Первенец» и исполнителя в лице предприятия «СпецГидроМаш» и осуществить в мае 2018 года поставку второй бустерной станции с аналогичными техническими характеристиками для нужд горно-обогатительного комплекса на базе золоторудного месторождения «Вернинское».

Google


Реклама

13964028435181ead93e0f3.jpg,1.jpg,bull_photo1_3006_resizedto_500X375.JPG,diz1.jpg,10479398.jpg,1288694082_21.jpg,1363186299_dizel-generator1.jpg,diz2.jpg,9093_html_48c26746.jpg
67
1
© 2005 — 2018
СпецГидроМаш

Закрыть — щелчок по экрану