Двигатели ЯМЗ

Назначение двигателей ЯМЗ

Двигатели дизельные, с турбонаддувом и без него, V-образные, шестицилиндровые (ЯМЗ-236) и восьмицилиндровые (ЯМЗ-238) четырёхтактные. Назначение — оснащение большегрузных автомобилей («КАМАЗ», «Урал» и т. д.), тракторов (К-700), бронетранспортёров, строительной техники и т. д. В это семейство также входит 12-цилиндровый ЯМЗ-240. Базовые версии двигателей турбонаддува не имели.

Устройство двигателей ЯМЗ

Система питания — механический ТНВД, по одной насосной секции на цилиндр, с непосредственным впрыском, расположен в развале блока цилиндров. Впускные трубопроводы расположены в развале блока цилиндров.

Клапанный механизм OHV, клапаны расположены (по 2 на цилиндр) в головке и приводятся через коромысла и штанги от нижнего распределительного вала, находящегося над коленчатым валом и приводимого в движение через две шестерни, расположенные на переднем конце двигателя и закрытые крышкой. Штанги имеют роликовые толкатели.

У коленчатого вала шатунные шейки расположены под углом 90° (ЯМЗ-238), 120° (ЯМЗ-236), что обеспечивает равномерные вспышки каждые 90° у ЯМЗ-238, но неравномерные (через 90° и 150°) у ЯМЗ-236.Следствием этого является заметная вибрация работающего двигателя, особенно при работе на малых (холостых) оборотах коленчатого вала у ЯМЗ-236. Шатуны смещённые.

Охлаждение двигателя жидкостное. Гильзы цилиндров отлиты из высокопрочного чугуна. Все впускные и выпускные клапаны снабжены двумя пружинами.

Специальным замком тарелка пружины соединяется с клапаном, обеспечивая его вращение при работе двигателя. Распределительный вал стальной, штампованный, движение от кулачков, индивидуальных для каждого клапана, передаётся штангами с роликовыми толкателями.

Коленчатый вал изготовляется горячей штамповкой из стали. 1-й и 4-й кривошипы расположены под углом 180° в плоскости, перпендикулярной к плоскости 2-го и 3-го кривошипов, смещённых относительно друг друга тоже на 180°.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) 6-и/8-и плунжерный, размещён между рядами цилиндров. Привод — центробежной муфтой с авторегулированием опережения впрыска топлива. Все плунжеры расположены в ряд.

Поршни отливаются из высококремнистого алюминиевого сплава, каждый имеет 3 компрессионных кольца и 1 маслосъёмное.

Характеристики двигателей ЯМЗ
 

 

Модификации двигателей ЯМЗ

ЯМЗ-236
 

165 л.с. (121 кВт) при 1800 об/мин, 736 Н•м (75 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236НБ

175 л.с. (129 кВт) при 2100 об/мин, 667 Н•м (68 кгс•м) при 1400 об/мин — ЯМЗ-236ДК

180 л.с. (132 кВт) при 2100 об/мин, 667 Н•м (68 кгс•м) при 1500 об/мин — ЯМЗ-236 (базовый)

185 л.с. (136 кВт) при 1900 об/мин, 833 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236НК

210 л.с. (154 кВт) при 1900 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236НД

230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236НЕ

230 л.с. (169 кВт) при 1900 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-6563

230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236Н

230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-236НЕ2

250 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1030 Н•м (105 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-236БК

250 л.с. (184 кВт) при 1900 об/мин, 1128 Н•м (115 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-6562

250 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1030 Н•м (105 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236Б

250 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1078 Н•м (110 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-236БЕ2

300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/мин, 1275 Н•м (130 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-7601

ЯМЗ-238

Количество цилиндров: 8;
Количество клапанов: 16;
Рабочий объём: 14 866 см3

235 л.с. (173 кВт) при 1700 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД3

235 л.с. (173 кВт) при 1700 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД6

240 л.с. (177 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н*м (90 кгс*м) при 1500 об/мин — ЯМЗ238 (базов.)

250 л.с. (184 кВт) при 1900 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД4

250 л.с. (184 кВт) при 1900 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД7

280 л.с. (206 кВт) при 2100 об/мин, 1029 Н•м (105 кгс•м) при 1500 об/мин — ЯМЗ-238ПМ

290 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1128 Н•м (115 кгс•м) при 1400 об/мин — ЯМЗ-238ДК

300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/мин, 1280 Н•м (131 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД5

300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/ммн, 1280 Н•м (131 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД8

320 л.с. (235 кВт) при 2100 об/мин, 1117 Н•м (114 кгс•м) при 1500 об/мин — ЯМЗ-238ФМ

330 л.с. (243 кВт) при 2000 об/мин, 1225 Н•м (125 кгс•м) при 1400 об/мин — ЯМЗ-238ДК

330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н•м (125 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238Д

330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н•м (125 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238ДЕ

330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1274 Н•м (130 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-238ДЕ2

330 л.с. (243 кВт) при 1900 об/мин, 1274 Н•м (130 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-6582

360 л.с. (265 кВт) при 1900 об/мин, 1570 Н•м (160 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-7512

400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/мин, 1715 Н•м (175 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-7511

400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/мин, 1764 Н•м (180 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-6581

420 л.с. (309 кВт) при 1900 об/мин, 1764 Н•м (180 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-7513

Показатели базового двигателя: 240 л.с. (177 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1500 об/мин

Благодаря удовлетворительной надёжности, высокой ремонтопригодности, распространению запчастей и низкой цене в сравнении с заграничными аналогами, двигатели ЯМЗ-236/238 устанавливают и на новые модели техники. По состоянию на 2014 год двигатели были модернизированы для выполнения норм Евро-2,−3, выпускаемых в России.

Предприятие «СпецГидроМаш» – Ваш надежный партнер
Директор: 8(910) 816-50-74. Приёмная 8:00-17:00 (4852)94-02-66.

Новости и объявления

Связь по "VIBER"

Дополнительную консультацию по всем вопросам касательно земснарядов так же можно получить посредством интернет приложения "Viber", номер для связи через приложение +79807466385 (Анастасия Николаевна, менеджер СГМ по земснарядам)

Новая новость или объявление

СМИ о предприятии «СпецГидроМаш»

Предлагаем Вам ознакомиться с публикацией в журнале «I Грейдер» на тему «Добыча ПГС земснарядами». В статье отражены основные преимущества гидравлической разработки песчано-гравийной смеси в плоскости отраслей строительства и дорожного хозяйства. Кроме того, из содержания можно узнать об основных характеристиках и базовой стоимости моделей земснарядов производства НПК «СпецГидроМаш». \

Подробнее по ссылке: https://igrader.ru/2018/05/dobyicha-pgs-zemsnaryadami/


Оборудование предприятия «СпецГидроМаш» для нужд горно-обогатительного комплекса «Вернинское»

В 2017 году торгово-производственное предприятие «СпецГидроМаш» осуществило поставки оборудование для очистки хвостохранилища и транспортировки илов на территории горно-обогатительного комплекса на базе золоторудного месторождения «Вернинское».

Пуско-наладочные работы (Курская обл., апрель 2018 года)

Специалисты предприятия «СпецГидроМаш» провели комплекс выездных пуско-наладочных работ на объекте заказчика в Курской области.
В рамках ПНР были проведены запуск землесосного снаряда УГМ 700 и отладка работы оборудования. Специалисты предприятия провели первичное обучение персонала заказчика по вопросам эксплуатации спецтехники. Земснаряд сдан в работу.

Пуско-наладочные работы — Московская область (06.06.2018 г.)    

В мае 2018 года инженеры предприятия НПК «СпецГидроМаш» получили заказ на изготовление землесосного снаряда 1600.25 в исполнении с электрическим двигателем АО3-400М-8 и грунтовым насосом ГрАУ 1600/25. В соответствии с проектом и в сроки, указанные в договоре, земснаряд был отгружен и доставлен на объект в Дмитровский район Московской области.

На месте предполагаемой работы земснаряда бригада ПНР произвела монтаж спецтехники, спуск земснаряда на воду и первичную отладку работы оборудования. В рамках договора также были оказаны услуги по обучению персонала заказчика основам эксплуатации поставляемой техники.



 

Google


Реклама

236mzh.jpg,dictionary_511deb5fda824_0.gif,2388111.jpg
60
1
© 2005 — 2018
СпецГидроМаш

Закрыть — щелчок по экрану